Карта сайтаОбратная связьeng

В России на 6% вырос объем грузоперевозок

12.06.2017

По данным американского агентства Bloomberg, в России завершилось падение экономики. За четыре месяца 2017 года в стране на 6% увеличился объем грузооборота. Издание «Лента.ру» написало о главных современных тенденциях, существующих на отечественном рынке грузоперевозок.<\p>

«Лента.ру» отмечает, что в начале года глава кабмина РФ Дмитрий Медведев объявил о росте ВВП, а в марте его слова были подтверждены информацией Росстата. Экономический рост привел к увеличению объема грузоперевозок - с начала 2017 года он вырос на 6%. Вице-президент «Опоры России» Павел Сигал подчеркнул, что если российская экономика продолжит рост, то к концу года следует ожидать рост трафика грузоперевозок на 15%. При этом основную долю грузоперевозок выполняют автомобили, с которыми не нужно тратить время на перевалку товаров, сказал Сигал.<\p>

На рынок грузоперевозок серьезно повлияла система «Платон», которая была полностью запущена в апреле прошлого года и утвердила обязательную регистрацию большегрузов. Средства, перечисленные транспортными компаниями в систему, идут в бюджет РФ, а оттуда распределяются в регионы на строительство и ремонт дорог.<\p>

«Платон» явился результатом ужесточения госконтроля над грузоперевозками: система должна отсеять с рынка «нелегальных перевозчиков» и способствовать развитию честной конкуренции. В связи с новыми строгими условиями, далеко не все компании смогут остаться "на плаву".

Рынок меняется, отмечают эксперты, однако это связано не только с ужесточением государственного контроля. Дело в том, что клиентам нужны более качественные услуги, в частности, гарантии, что груз будет доставлен в установленное время и не окажется поврежденным. Растет роль дополнительных услуг, улучшается качество консультирования клиентов, компании учатся решать нестандартные задачи.

По прогнозам специалистов, в 2017 году «Платон» получит в два раза больше отчислений - с 18 миллиардов рублей до 34 миллиардов рублей. Рынок грузоперевозок серьезно меняется, говорит доцент МГИМО, член экспертно-консультационного совета при Росимуществе Алексей Михеев. Соблюдающие закон крупные компании, которые совершенствуют уровень сервиса, предоставляют новые услуги и прислушиваются к желаниям клиентов, набирают вес на рынке грузоперевозок. Что касается «серых» перевозчиков, которые не хотят развиваться и ведут дела «по старинке», - они не вписываются в новые строгие рамки и уходят с рынка за неимением заказчиков.<\p>

Источник: Inkazan<\p>